Назначил appointment с окулистом на пятницу, 9 утра. Не пошел на работу; приехал как полагается - без одной девять. Подхожу к дверям - закрыто. Настроение портится.
В 9:10 в помещение заходит русскоязычная ассистентка. Ни "здравствуйте", ни "извините" от нее не слышно: уверенная в собственной неотразимости она проходит в офис и предлагает мне подождать уже там. Интересуется, записан ли я на прием, и радостно находит меня в журнале. Звонит доктору - там voicemail.
В 9:15 я ухожу, оставив доктору записку, в которой постарался зафиксировать свои эмоции в цивилизованной форме. Реакции от доктора пока не было (мои телефоны - и домашний, и офисный - у него есть).
При этом - я новый пациент, и по моим прикидкам он должен быть со мной быть особенно обходительным
P.S. Знаю, сейчас скажите: ключевое слово - "русскоязычная ассистентка". Но доктор-то американец, и appointment я назначал с американской ассистенткой. Короче, верх непрофессионализма и неуважения к клиенту/пациенту.
Beachwood Optical, Cleveland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6210
- Joined: 06 Jul 2003 19:34
- Location: The CA-KY-OH carousel
Beachwood Optical, Cleveland
Since it's impossible to know which period of my life is the middle, I've decided to have an ongoing crisis
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1005
- Joined: 24 Oct 2002 21:18
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6210
- Joined: 06 Jul 2003 19:34
- Location: The CA-KY-OH carousel
И сколько бы ждал еще? Час? Два? А потом проверять зрение у человека, который так относится к пациентам? Увольте...
С работы не отпрашивался - у меня свой график, который пришлось ради этого события видоизменить.
Кстати, apologies я так и не получил...
С работы не отпрашивался - у меня свой график, который пришлось ради этого события видоизменить.
Кстати, apologies я так и не получил...
Since it's impossible to know which period of my life is the middle, I've decided to have an ongoing crisis