max_ii wrote:Тем кто много летает от карточки с милями мало толку, они и так и так мили имеют. Карточка имхо имеет смысл тем кто летает не много, скажем 2-3-4 раза в год. Я внизу первой страницы написал примерный расклад для таких людей.
Мне всё же кажется, что для таких людей лучше получать $$ и не мучаться.
Я вот 3 часа назад приземлился в BOS из AMS. Через полторы недели снова по тому же маршруту. Миль много. Толку мало. Лететь никуда не хочется
Yvsobol wrote:Правительство США. Правда сейчас дали добро еще на Юнайтед летать (тоже стали говернамант контрактором).
Не совсем понял ,что означает "тоже стали "? У говермента что есть только два контрактора Дельта и Юнайтед ? Я ,например, будучи ограничен требованиями летать американскими перевозчиками , летал ещё на Континентал и АА .
P.S. Кстати, когда в место назначения ни одна американская компания не летала , эти требования говермента не соблюдаются вообще ...летал таким образом на Люфтганзе и Бритишах.
Yvsobol wrote:Правительство США. Правда сейчас дали добро еще на Юнайтед летать (тоже стали говернамант контрактором).
Не совсем понял ,что означает "тоже стали "? У говермента что есть только два контрактора Дельта и Юнайтед ? Я ,например, будучи ограничен требованиями летать американскими перевозчиками , летал ещё на Континентал и АА . P.S. Кстати, когда в место назначения ни одна американская компания не летала , эти требования говермента не соблюдаются вообще ...летал таким образом на Люфтганзе и Бритишах.
Да. Два правительственных контрактора (для нашего Минторга во всяком случае. Так нам сказали) - Дельта и Юнайтед. Если ети авиакомпании не летают в пункт назначения, тогда можно брать билет на любую.
(речь идет только о трансатлантике)
У меня карточка Сити банка - накопила мили....
Хочу в Россию полететь на майские.
Позвонила в American Airlines - билетов за мили нет (Даллас - Москва) ни на май, ни на июнь.... ВООБЩЕ!!!!!
А ведь еще почти 3 месяца....
Yvsobol wrote:Да. Два правительственных контрактора (для нашего Минторга во всяком случае. Так нам сказали) - Дельта и Юнайтед. Если ети авиакомпании не летают в пункт назначения, тогда можно брать билет на любую. (речь идет только о трансатлантике)
Наверное, это только для минторга .Я от другого "министерства" летал .
Yvsobol wrote:Да. Два правительственных контрактора (для нашего Минторга во всяком случае. Так нам сказали) - Дельта и Юнайтед. Если ети авиакомпании не летают в пункт назначения, тогда можно брать билет на любую. (речь идет только о трансатлантике)
Наверное, это только для минторга .Я от другого "министерства" летал .
Vesna-v wrote:Позвонила в American Airlines - билетов за мили нет (Даллас - Москва) ни на май, ни на июнь.... ВООБЩЕ!!!!!
Так не бывает, вернее бывает если вам попался ленивый агент который не хочет искать и быть creative. Позвоните еще раз и просите проверить все варианты Даллас - Европа (по принципу лишь бы через океан перелететь). Когда найдете, попростите добавить вариант европа - москва и смотрите что будет.
Nyurka wrote:Я согласна что на Гаваии найти билеты труднее других, которые просто по US.48. Однако если вы искали между июлем и декабрем, и нашли 3 дня на декабрь - чего ж их не взять? На Гаваии народ караулит именно что за 350 дней как правило, это не то же самое, что полеты по остальным штатам, там большинство времени можно взять за 25К за месяц-два.. Я сама искала на октябрь -декабрь и нашла на два дня в ноябре, их и взяла - все равно ведь брать отпуск туда лететь, не настолько важно когда именно.
Eсли у вас уже есть 100К и в любой день за 120К можно полететь на Гаваии - я бы не долго думая собирала бы оставшиеся 20К миль - глядишь, еще в этом году полетите.
Так проблема в том что например есть 4 ноября и 7 нобяря и потом 2 декабря... ну и как ту стыковать отлет прилет? То есть либо лететь на 3 дня либо на месяц? и то и другое слишком дорошое удовольствие. За три дня там ничего не сделашеь а за месяц разорришься на отели, да и кто аткой длинный отпуск на работе даст?
То есть сайт не дает выбрать например отлет 4 ноября и возврат через 2 недели, потмоу что день через 2 недели выпадает на SkyChoice, а по правилам Дельты елси хотя бы один из полетов SkyChoice, то веьс билет туда-обратон будет снимать мили как СкайЧойс, то етсь 60К на физиономию
Vesna-v wrote:Позвонила в American Airlines - билетов за мили нет (Даллас - Москва) ни на май, ни на июнь.... ВООБЩЕ!!!!!
Так не бывает, вернее бывает если вам попался ленивый агент который не хочет искать и быть creative. Позвоните еще раз и просите проверить все варианты Даллас - Европа (по принципу лишь бы через океан перелететь). Когда найдете, попростите добавить вариант европа - москва и смотрите что будет.
Я смотрю, тут многие советуют звонить агентам, а не проверять через их сайты - а что, агенты могут найти то, что сайты не могут показать? На фиг тогда заказывать через сайты?
aeoland wrote:Мили надо использовать не на билеты, а на апгрейды, получается гораздо выгоднее и полезнее.
На что получается , на то и надо использовать. Не особо расчитывая на успех, позвонил сегодня агенту , и к своему удивлению за мили от Дельты взял два билета в Москву на конец иоля. Itineraries оказались на 4 часа дольше , чем полёт по билету за деньги , but the price is right .
Etcher wrote:На что получается , на то и надо использовать. Не особо расчитывая на успех, позвонил сегодня агенту , и к своему удивлению за мили от Дельты взял два билета в Москву на конец иоля. Itineraries оказались на 4 часа дольше , чем полёт по билету за деньги , but the price is right .
Это очень сильно повезло. Там в бизнес и первый-то класс не пробьешься на SkySaver за полгода. В итоге обычно получается, что подгоняешь поездку под билеты, а не наоборот. А если отель брать, то может вообще фигово выйти. Поэтому, конечно, нужно использовать на что получается, но я использую на что получается выгоднее
А я на свои Дельтовские мили всегда покупаю Аэрофлот. Вот в этом году 2 бесплатных билета ($40 за оба заплатила, за налоги). Но только надо звонить Дельте и просить их проверить наличие билетов у Аэрофлота, они это сделать могут, поскольку оба члены альянса СкайТим.
Я заказала билеты на самый сезон, конец июня и середина августа. Билетов было полно, я еще потом и день вылета поменяла без проблем.
Kotena wrote:а что, агенты могут найти то, что сайты не могут показать? На фиг тогда заказывать через сайты?
Если речь идет о билетах на мили, то страница авиакомпании в интернете часто показывает билеты только на свои рейсы плюс code share flights, а агент видит все что есть в системе. Кроме того агент может (но не обязан) делать маршрут посегментно, что многие страницы не позволяют.
nile13 wrote:Звоните в компанию. За лишние $10-15, в зависимости от компании, их можно заставить долго искать.
Fee можно заставить убирать если такие билеты нельзя в принципе купить online. Но это требует manager и т.д., так что если забыть о принципах то проще заплатить.
JetBlue credit card для меня оказалась совсем не то, на что я рассчитывала. Их главная фишка подписаться на нее (стоит $40! в год), что очки не будут пропадать через год. Но они не ничего не говорят о том, что award будет пропадать через год, даже при наличии карточки. А award - это просто 100 очков.. У меня уже один award пропал, и второй на подходе, т.к. прямо сейчас никаких четких планов куда-то лететь нет. Единственный вариант заказать то, что не нужно, а потом за $40 поменять на то, что будет нужно.
С АА милями у меня пока был хороший опыт, но их карточку я почему-то никак не использую. Поэтому думаю закрыть, как и JetBlue credit card. Cashback credit cards для меня лучше работают.