Ох сколько всего интересного нас ждет
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Cказать-то всё можно, а ну как пошлёт или проигнорирует? В доме жить будет, а учиться и ухаживать за бабками не будет. Что тогда?
Железная рука и поломать может.Jimmy Jones wrote: ↑01 Jul 2020 07:31 p.s.
Тему почитал. Как всегда - терапия, в большинстве случаев, нужна прежде всего родителям. Увы и ах... А вот абоненты вещающие о необходимости сочетания "железной руки", "ежедневной разъяснительной работы" и перманентной постановки все новых задач, которые дите должно _самостоятельно_ решать в реальной жизни, получая уже свои результаты и свой опыт, не так уж и далеки от истины. Но это таки возгласы одиночек в пустыне. И их вряд ли кто, в который раз, услышит...![]()
Хорошего дня!
Я не знаю
Бедная детка! У нас уши-зубы-синусит были очень раздражающими факторами. Так же боли роста, мышечные боли. Все вместе дает серьезный негативный фон + мысли, что с ним что-то не так.
Может, поэкспериментировать с графиком терапии, если именно терапия раздражающий фактор? Я не знаю, в каком у вас порядке все проходит. У нас дожно быть все строго по расписанию, в одно время, с одними людьми. Не слишком поздно, но и не сразу после школы. В общем, ищем баланс. Так же иногда помогает важные занятия делать с перерывами на пару недель, блоками, тк устает.Kostochka wrote: ↑13 Aug 2020 18:51Могу сказать, что первые недель 5 было нормально. Но в эти недели у нее не было домашней терапии совсем (самого сильного раздражающего фактора). А потом терапия вернулась. Дни стали хуже, один раз была длинная истерика ( попросту нервный срыв). Мы очень старались мирно и тихо вернуться к терапии. Увеличили дневную дозу А, через 2 недели, она опять перестала спать.
Я не знаю что делать. Увеличивать вечернюю дозу?
У нас нет опыта с магнием и мелатонином. Есть опыт с силой убеждения, гомеопатией, а иногда и просто с конфетами. Те когда сам сомневаешься в терапии, то и ребенок это чувствует. Но если вселить в мозг 100% уверенность, что вот этот леденец поможет уснуть, тк этот леденец очень сильно действует (особенно с русскими коробками работает, где не понятно, что написано
Да-да, через это проходили в начале он-лайн обучения - на экране 20 лиц, все что-то говорят, ВСЕ НА НЕГО СМОТРЯТKostochka wrote: ↑13 Aug 2020 18:51 И началась школа сегодня. OMG у нас полностью онлайн. Через zoom и ребенок реально должен сидеть перед экраном весь день с перерывами.
С 8.15 - выдержала до 10.00
Сидят 10 детей, помощники и беседуют. Она не может это делать. С трудом концентрируется.
Очень много пустых разговоров для нее.
Ей нужна конкретика. Сели, почитали и пока. Ей нужны именно индивидуальные занятия, без постороннего трепа.
Групповые занятия онлайн- полный отстой.
Вы не подумайте привратно ). Я понимаю, что вы свою ситуацию лучше видите, не умничаю, если что ))). Просто иногда сама читаю кого-то, и думаю "это нам не подходит, это тоже, о, а вот это интересная мысль, так я еще не думала, надо подумать" ))). И так с миру по нитке, как говорится. Так что тоже пишу мысли вслух, вдруг что-то пригодится из того, о чем думаю.Kostochka wrote: ↑13 Aug 2020 20:28
По поводу терапии. Ее нельзя прерывать. Страховая не поймет. Компания, оказывающая терапию тоже.
Ну и ее действительно не стоит прерывать, важно постоянно заниматься.
Плюс нам очень важна рутина. Вот когда все течет +- одинаково - все хорошо. Да, есть изменения - каникулы, отпуск, поездки, какие-то мелкие изменения, но потом все возвращается приблизительно на те же места.
Не было так долго терапии, потому что наша девочка терапистка болела, а потом мы уехали в отпуск на неделю.
Может, и правда, побочный эффект от конкретной дозы? Кстати, когда-то искала форумы американские, где обсуждают побочку от разных таблеток. Люди такие интересные вещи писали! Оттуда и сделала вывод про частую смену дозы по обстоятельствам, как с астмой. В какой-то период времени помогает одно, в какой-то другое.
Что-то есть в этих Квинах, мой тоже часто слушает, особенно Богемскую Рапсодию.
Школе часто надо просто говорить, что делать, как лучше, как хуже. Они же сами не знают. Иногда и мы не сразу знаем, что лучше, а что хуже. Может быть, просто школе объяснить, что такой формат обучения новый, необычный, надо попробовать разные вариации, посмотреть, что работает, что нет. Чтобы они не нервничали, если ребенок "теряется". но первый день школы после долгого перерыва - стресс в любом формате обучения, тоже надо делать скидку.
Да, так связь лучше. И ребенок онлайн лучше кооперируется, если есть живой контакт. Может, позже пересмотрят график.
Любой подход может поломать, ибо при любой активности всегда есть риски. Жить вообще вредно, чего уж там. Образование и воспитание это именно процесс, причем субъект-субъектный. И тут всегда нужно держать руку на пульсе, варьируя и циклируя нагрузку, удовлетворяя те или иные потребности обеих сторон.Чучело wrote: ↑13 Aug 2020 16:07Железная рука и поломать может.Jimmy Jones wrote: ↑01 Jul 2020 07:31 p.s.
Тему почитал. Как всегда - терапия, в большинстве случаев, нужна прежде всего родителям. Увы и ах... А вот абоненты вещающие о необходимости сочетания "железной руки", "ежедневной разъяснительной работы" и перманентной постановки все новых задач, которые дите должно _самостоятельно_ решать в реальной жизни, получая уже свои результаты и свой опыт, не так уж и далеки от истины. Но это таки возгласы одиночек в пустыне. И их вряд ли кто, в который раз, услышит...![]()
Хорошего дня!
А тех, выросших под железной рукой, и ставших успешными - спрашивал ли кто, счастливы ли они, от достигнутых новых задач и результатов? И какой психологической ценой они заплатили за эти результаты?
Я не спорю с вами. Я не знаю какая из сторон, какой из подходов - правильный.
Я в теории очень даже согласна.Jimmy Jones wrote: ↑01 Jul 2020 07:31 А вот абоненты вещающие о необходимости сочетания "железной руки", "ежедневной разъяснительной работы" и перманентной постановки все новых задач, которые дите должно _самостоятельно_ решать в реальной жизни, получая уже свои результаты и свой опыт, не так уж и далеки от истины. Но это таки возгласы одиночек в пустыне. И их вряд ли кто, в который раз, услышит...![]()
Хорошего дня!
Это потому что дите воспринимает эти отношения как субъект-объектные. Отсюда и все проблемы. И этот момент надо прямым текстом проговорить и разжевать. Четко установив, что с какого-то момента сам формат отношений уже поменялся. "Вы, детеныши, субъекты в своем мире. А мы, взрослые, в своем. И сейчас главное - обеспечить ваш переход из одного мира в другой". С другими задачами, другой ответственностью и степенью свободы. И пока этот момент не будет уяснен - так и будут крики да ругань. Проверено, тьфу.Тетя-Мотя wrote: ↑14 Aug 2020 15:42Я в теории очень даже согласна.Jimmy Jones wrote: ↑01 Jul 2020 07:31 А вот абоненты вещающие о необходимости сочетания "железной руки", "ежедневной разъяснительной работы" и перманентной постановки все новых задач, которые дите должно _самостоятельно_ решать в реальной жизни, получая уже свои результаты и свой опыт, не так уж и далеки от истины. Но это таки возгласы одиночек в пустыне. И их вряд ли кто, в который раз, услышит...![]()
Хорошего дня!
Но... и вот с какой стати упрямое своевольное дитя будет "самостоятельно" решать те задачи реальной жизни, которые ему поставил кто-то другой? Ему самому "реальная жизнь" эти задачи не поставила, с его точки зрения. "Разъяснительная работа" - не работает. Вернее, работает с теми, кто готов слушать. Но это совершенно не все.
Да это не фигня, а начало сепарации. И спорить с ними тут бесполезно. Подталкивать нужно именно в этом направлении. "А какие у вас требования!? А на что вы согласны-несогласны!? От мира, от жизни, от себя..." Тут-то их и переклинивает и начинается мыслительный процесс...У нас в какой-то момент пришло следующее: "Хорошо, я это сделаю (каждый раз с боем), но не требуйте от меня, чтобы я еще и согласился с тем, что это делать необходимо для чего-то, кроме как для удовлетворения ваших родительских требований".
Короче, полная фигня.
Вы, наверное, об этом уже думали, но, как идея, - нельзя ли терапию на свежий воздух в уединенное место перенести? Все же, какая-то смена обстановки.Kostochka wrote: ↑14 Aug 2020 08:22 По поводу терапии я и сама иногда думаю. С одной стороны, чем больше часов - тем лучше. А с другой, нет жизни совсем.
Сегодня школа была с 8.15 до 1:50. А С 2 до 6 домашняя терапия. Мы даже погулять не вышли...
И вот я сижу и сижу, прислушиваюсь спит ли ребеноки мне уже сегодня на работу
Проблемы со сном у нас и до лекарства были. Только давно уже, я успела даже забыть как это
Shelter in place нам все очень подпортил, столько всего вернулось обратно, как-будто не было всех этих лет тяжелого труда.
Сегодня она вспоминала свою aid и говорила что хочет в школу. Эх![]()
На каждый подход найдется с десяток альтернативных подходов. Что видно на примере этого топа. Все уверены, что их подход самый правильный, потому что он принес хороший результат именно на их вкус. А чужой подход - ошибка, потому что их такой подход в теории не устраивает, и результат от этого подхода в теории тоже может не устроить. И все искренне желают добра, совсем не со зла дают советы. Просто смотрят на любую ситуацию со своей точки зрения в своей системе координат.Jimmy Jones wrote: ↑14 Aug 2020 09:50 И все эти сложные самокопания на тему "Какой подход правильный?" это пустое. Потому что правильный подход это именно тот, который настойчиво внедряется в жизнь.![]()
Как-то так.
Да уж, в 42 не выдержать 4 часа терапии.Kostochka wrote: ↑14 Aug 2020 17:38 Иногда выходят на балкон. К сожалению двора нет.
Все остальное недоступно.
Плюс лето, жарко. Весной было легче.
У нас сегодня 42 обещали
Она "одичала". Каждый выход куда-то - проблема.
Она так любила бассейн. Наконец его открыли,а я не могу ее уговорить туда пойти.
И так во всем.
Надеюсь мы это переживем![]()
Так это ж с нашей точки зрения - "главное - обеспечить ваш переход..." А с их - ничего подобного. Нет, этот момент совершенно не уяснен и как его объяснить - совершенно непонятно, если дитятко не хочет ничего подобного уяснять и сопротивляется с жуткой силой.Jimmy Jones wrote: ↑14 Aug 2020 17:04 Это потому что дите воспринимает эти отношения как субъект-объектные. Отсюда и все проблемы. И этот момент надо прямым текстом проговорить и разжевать. Четко установив, что с какого-то момента сам формат отношений уже поменялся. "Вы, детеныши, субъекты в своем мире. А мы, взрослые, в своем. И сейчас главное - обеспечить ваш переход из одного мира в другой". С другими задачами, другой ответственностью и степенью свободы. И пока этот момент не будет уяснен - так и будут крики да ругань. Проверено, тьфу.
Вот на удивление именно это и не работает.Плюс некоторым детенышам надо именно _разрешить_ все это прямым текстом. Самостоятельность, ответственность, получение своего опыта, возможность набивать свои шишки и на 100% сталкиваться с последствиями собственных действий/бездействия. "Не приготовили? Будете ходить голодными. Не убрали? Будете жить в бардаке. Растратили деньги? Будете жить с пустыми карманами-картами. Поломали что-то? Расплачивайтесь сами". Иначе тоже тупо не доходит...![]()