To be continued.
Думаете, приключения закончились? Фигу там. Не могу зарегистрироваться на рейс: "Нет информации о билетах". Номер билета прекрасно просматривается в мобильном приложении Аэрофлота. Звоню агентше: "Звони в Аэрофлот!" Звоню в Аэрофлот: "Звони агенту!".
Устроили конференц-колл.
Агентша: "Timeau, говорите!"
Я: "Что от меня требуется?"
Аэрофлот: "Ваш код бронирования и имя!"
Я: "Timeau! Код брони XEPEGOZNAYET".
Аэрофлот: "Все ясно, но это не ко мне! Я вас сейчас переключу на другую линию!"
Я и агентша: "Вы издеваетесь?!"
Висим на холде минут 5. Подключается Аэрофлот, касса номер 2.
Аэрофлот: "Тра-ля, 3 рубля, оператор Идиотова, чем могу помочь?"
Агентша: "Человеку завтра лететь, а регистрация недоступна! Я агент, мне надо код Сириуса-Перельмана, чтобы исправить ситуацию!"
Аэрофлот: "Скажите ваш код брони!"
Я: "Бл%! XEPEGOZNAYET".
Аэрофлот: "Я ничем вам не могу помочь, поскольку вы с агентом! Агентская линия - телефон 8-495-!"
Мы: "Что это было?!!"
Аэрофлот: "Пожалуйста, оцените уровень сервиса!"
В сухом остатке: агентша звонила фиг ее знает куда, потом перезванивала, клялась, что все урегулировала, но Аэрофлот должен нажать на какую-то кнопку, чтобы регистрация стала доступной. Отгадайте, доступна мне сейчас регистрация или нет?
Не задираться, а то съем!..